В статье описан пример реализации автоматизации по возможным действиям в Интересе в зависимости от этапа воронки. За счёт реализации сотрудник экономит 20% кликов!
В 1С:CRM 3.0 реализован контроль ввода полей и планирования взаимодействий и задач по состояниям Интереса. На практике встречаются потребности по ограничению состава ввода данных в зависимости от этапа.
Зачем это требуется:
-
таким образом “заставляем” менеджера двигаться по состояниям Интереса. Например, ввод коммерческого предложения доступен только на этапе КП, в итоге пользователь в нужный момент актуализирует этап Интереса.
-
упрощаем жизнь менеджеру. Задача менеджера - оперативно внести данные и дальше заниматься продажами. Ограничения по вводу информации позволяют меньше времени тратить на поиск нужной кнопки или бизнес-процесса для запуска.
Как реализовано?
В настройках рабочего стола Мои продажи для каждого состояния мы добавили дополнительные настройки.
Этот механизм может быть расширен на ввод в 1С:CRM:
- документов (КП, счёт, претензия)
- взаимодействий
- бизнес процессов (поручение, запрос расценки и прочие)
- справочников (строительные объекты, договор и другие)
- новых Интересов (Торги, Работа с дебиторской задолженностью и другие)
Дополнительные настройки
В документе Интерес для ленты теперь скрыты кнопки по созданию объектов, теперь при нажатии на кнопку рядом с состоянием появляется список возможных действий.
Список действий вместо кнопок
Как это реализовано
Результат
В результате такой реализации пользователь тратит меньше кликов на планирование и ввод документов.
Действие |
Количество кликов до |
Количество кликов после |
---|---|---|
Запланировать взаимодействие с клиентом в рамках Интереса. |
10 |
8 |
Создать Коммерческое предложение |
2 |
2 |
Создать Счет на оплату на основании Коммерческого предложения |
3 |
2 |