Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
    • Решения АКАМ
    • 1С:CRM
    • 1С:Предприятие, лицензии
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
Разработка B2B-кабинетов
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
Заказать звонок
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Заказать звонок
Подать заявку
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Заказать звонок
    Поиск
    Подать заявку
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Разработка
    B2B-кабинетов
    Телефоны
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    • Решения
      • Решения
      • B2B кабинеты
      • Разработки АКАМ
      • Типовые решения
    • 1С:Предприятие.Элемент
      • 1С:Предприятие.Элемент
      • О технологии
      • Стоимость лицензий
      • Новое в версии 7.0
    • Услуги
      • Услуги
      • Аудит CRM-систем
      • Внедрение CRM-систем
      • Корпоративное сопровождение CRM
      • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    • Статьи
    • Клиенты и кейсы
    • О компании
      • О компании
      • Вакансии
      • Сертификаты
      • Новости
      • Цены
        • Цены
        • Решения АКАМ
        • 1С:CRM
        • 1С:Предприятие, лицензии
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Контакты, офисы
    • Контакты
    Подать заявку
    • +7-495-481-60-08
      • Телефоны
      • +7-495-481-60-08
      • Заказать звонок
    • Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    • sale@akam.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00

    Клиентский путь в недвижимости

    Главная
    —
    Статьи
    —
    Методики
    —Клиентский путь в недвижимости
    Автор
    Светлана Саидова
    Дата публикации:
    29.02.2024
    Время чтения:
    4 минуты

    Для чего нужна автоматизация в продажах недвижимости?

    В связи с пандемией из-за распространения коронавируса в 2020 году, сфера онлайн продаж стала стремительно расти.

    Если раньше люди пользовались онлайн вебинарами, встречами в zoom, электронным документооборотом и онлайн шопингом, то пандемия дала существенный толчок - сейчас все продается онлайн, даже физические услуги.

    Почему же все идут в Онлайн?

    Онлайн-работа с клиентом позволяет нам контролировать процессы, автоматизировать большую часть из них, и оцифровать все данные от начала процесса, до его завершения.

    На девелопменте этот толчок сказался также. Недвижимость не уникальна, ее продажа движется аналогично всем остальным продажам.

    Лидеры рынка девелопмента задумались над тем, как сократить клиентский путь и сделать его максимально комфортным для покупателей.
    Если посмотреть на клиентский путь до перехода в онлайн, то можно увидеть довольно большое количество встреч, которые не несут клиенту, никакого удовольствия.
    А если представить, что большую часть из этого можно перенести в онлайн, тогда получается, что все встречи, которые проходят у клиента оффлайн - направлены только на конечный результат и вызывают у клиента положительные эмоции.

    Цифровой путь клиента

    Что было сделано?

     

    У Заказчика, который обратился к нам был запрос на оцифровку всего процесса продажи квартиры: от бронирования до оплаты счета за услуги ЖКХ.

    Команда АКАМ разработала обмен между 3 системами:

    • Интеграция между 1С:CRM застройщика,
    • 1С:ЖКХ управляющей компании,
    • Клиентским приложением

    Обмен данными между тремя системами


    Процесс настроен таким образом, что первое касание клиента - Витрина. Здесь отображаются помещения для продажи. Помещения выгружаются из системы застройщика 1С:CRM в Клиентское приложение, откуда можно оставить заявку для связи с менеджером.

     

    Витрина

    Следующее касание Сделка - клиент видит в Клиентском приложении все этапы Сделки, от бронирования до получения свидетельства права собственности. Можно отслеживать все этапы процесса.

    Этапы сделки

     

    После того, как дом получил разрешение на ввод в эксплуатацию и помещения начинают активно приниматься клиентами, запускается обмен между системами 1С:CRM застройщика и 1С:ЖКХ управляющей компании. При запуске обмена в базе управляющей компании создаются: здания, помещения, подъезды, собственники, договоры контрагента, лицевые счета на застройщика и на собственников.
    По правилам для каждого адреса формируются лицевые счета, указываются доли собственности, жильцы.

     

     

    Обмен между системами

    Как только в информационной базе управляющей компании появилась вся нужная информация, срабатывает обмен в обратную сторону. И теперь уже 1С:ЖКХ обменивается данными с 1С:CRM, передавая взаимосвязи клиентов, помещений и лицевых счетов.

    Далее информация направляется в Клиентское приложение и клиент видит свое помещение, свой лицевой счет, ИПУ, начисления.

     

    Результат решения

    В результате реализованного кейса Клиент получил:

    • полную цифровизацию всего клиентского пути
    • несколько входов (касаний) клиента, за счет чего база клиентов пополняется и актуализируется в режиме “Онлайн”
    • клиентскую базу в одной системе, без потери клиентов на разных процессах покупки недвижимости.
    • высокую скорость интеграция с использованием http сервисов.
    • консолидацию информации по сделке, бронированию.

    Назад к списку
    • 1С:Предприятие.Элемент 8
    • Интеграции 8
    • Методики 21
    • Обучение 18
    • Отрасли 1
    • Переход на 1C:CRM 12
    • Программирование 13
    • Решения АКАМ 12
    • Юридические 3
    CRM Администрирование Оптимизация Печатные формы Проекты Торги Управление задолженностью Учёт
    Страницы, которые просматривают сейчас
    Кейс по внедрению 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 для ТД "ТУЛА-СТАЛЬ" Реализация комплексного проекта по импортозамещению иностранной CRM-системы на решение российского производства 1С:CRM. Бренды 1С:Совместимо - "АКАМ: Google API для 1С:CRM" АКАМ - 2 место в Рейтинга Рунета 2024 по CRM
    О компании
    Вакансии
    Отзывы
    Сертификаты
    Новости
    Реквизиты
    Цены
    Контакты
    Типовые решения
    1С:CRM ПРОФ
    1C:CRM КОРП
    АКАМ:Инвестиционные проекты
    АКАМ:Торги (TRM)
    АКАМ: Управление задолженностью
    Услуги
    Аудит CRM-систем
    Внедрение CRM-систем
    Корпоративное сопровождение CRM
    Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    Обследование CRM систем
    Внедрение 1C:CRM
    Настройка Интеграции с телефонией
    Корпоративное сопровождение 1C:CRM
    Разработка корпоративных порталов
    Клиенты и кейсы
    Статьи
    Акции
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    sale@akam.ru
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    © 2025 Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих