Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
  • Обследование CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение 1C:CRM
  • Настройка Интеграции 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
    • Решения АКАМ
    • 1С:CRM
    • 1С:Предприятие, лицензии
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
Интегратор по CRM решениям - АКАМ
Интегратор CRM систем
Разработка B2B-кабинетов
+7-495-481-60-08
+7-495-481-60-08
E-mail
sale@akam.ru
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
Решения
  • B2B кабинеты
  • Разработки АКАМ
  • Типовые решения
1С:Предприятие.Элемент
  • О технологии
  • Стоимость лицензий
  • Новое в версии 7.0
Услуги
  • Аудит CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение CRM
  • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
  • Обследование CRM-систем
  • Внедрение CRM-систем
  • Корпоративное сопровождение 1C:CRM
  • Настройка Интеграции 1С-Рарус с телефонией
Статьи
Клиенты и кейсы
О компании
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Новости
  • Цены
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты, офисы
Контакты
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Разработка
    B2B-кабинетов
    Телефоны
    +7-495-481-60-08
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    • Решения
      • Решения
      • B2B кабинеты
      • Разработки АКАМ
      • Типовые решения
    • 1С:Предприятие.Элемент
      • 1С:Предприятие.Элемент
      • О технологии
      • Стоимость лицензий
      • Новое в версии 7.0
    • Услуги
      • Услуги
      • Аудит CRM-систем
      • Внедрение CRM-систем
      • Корпоративное сопровождение CRM
      • Интеграция 1С-Рарус с телефонией
      • Обследование CRM-систем
      • Внедрение CRM-систем
      • Корпоративное сопровождение 1C:CRM
      • Настройка Интеграции 1С-Рарус с телефонией
    • Статьи
    • Клиенты и кейсы
    • О компании
      • О компании
      • Вакансии
      • Сертификаты
      • Новости
      • Цены
        • Цены
        • Решения АКАМ
        • 1С:CRM
        • 1С:Предприятие, лицензии
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Контакты, офисы
    • Контакты
    • +7-495-481-60-08
      • Телефоны
      • +7-495-481-60-08
    • Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    • sale@akam.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00

    1С:CRM для РХТУ

    Главная
    —
    Статьи
    —
    Переход на 1C:CRM
    —1С:CRM для РХТУ
    Автор
    Леонид Кротов
    Дата публикации:
    05.05.2023
    Время чтения:
    6 минут
    1С:CRM для РХТУ

    Статья о проекте успешного внедрения решения 1С:СRM в Российском химико-технологическом университете им. Д.И. Менделеева (Далее РХТУ).

    Проект внедрения 1С:CRM в "Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева" (РХТУ)

    Внедрение любого IT-продукта подразумевает определенный уровень знаний разработчика программы в предметной области, для которой разрабатывается продукт. При этом существуют универсальные программные решения которые могут использоваться в различных областях, так как задачи с которыми сталкиваются пользователи часто похожи. Один из примеров таких задач это коммуникации с заказчиками, партнерами, отраслевыми и научными группами. Для решения этих задач и был создан инструмент 1С:CRM.  

    В статье мы хотим  рассказать о проекте  успешного внедрения решения 1С:СRM в Российском химико-технологическом университете им. Д.И. Менделеева (Далее РХТУ).

    Перед РХТУ всегда стояла задача по автоматизации своих бизнес - процессов, управления коммуникациями в научном сообществе, с прессой и студентами, но до определенного времени эти задачи решались не централизовано и не всегда современными средствами. В 2022 году Правительство РФ приступило к реализации программы “Приоритет 2030” целью которой является раскрытие потенциалов вузов. В рамках этой программы для РХТУ, как научно-исследовательского центра в области химической технологии, было выделено более  400 млн. рублей. Сам ВУЗ поставил себе цель в получении финансирования в  рамках программы 1 млрд. р. в 2023 году, но для достижения этих целей уже текущей ИТ инфраструктуры было недостаточно.

    План РХТУ по финансированию по программе Приоритет 2030 в 2023 году

    Участие вуза в программе “Приоритет 2030” выявило трудности, которые не получалось решать в рамках привычной  коммуникации с различными аудиториями. Учитывая стоявшие перед вузом цели, дальнейшее стратегическое развитие подразумевало развитие молодежной, информационной политики, программы “непрерывного обучения”, коммуникаций в рамках стратегических инициатив. Поэтому возникла  необходимость создания единого автоматизированного сервиса для коммуникации с партнерами, студентами и другими целевыми группами. Программное обеспечение должно: 

    ●     Достоверно разделять партнеров по целевым группам;

    ●     Проводить массовые коммуникации, опросы;

    ●     Собирать обратную связь; 

    ●     Необходимо было стандартизировать процессы коммуникации с партнерами,

    ●     обеспечить исполнительный контроль по задачам и конфиденциальность информации.

    Структура подразделений вуза

    Первоочередной задачей,  которую смогло решить CRM - это создание единой централизованной базы технологических партнеров, научных групп, клиентов и абитуриентов, при этом обеспечив открытость коммуникаций для руководства и в то же время сохранив конфиденциальность информации, в рамках зон ответственности исполнителей.

    Форма списка партнеров

    Ранее бизнес-процессы не были строго регламентированы, записи велись в лучшем случае в Excel  или записных книжках. Необходимо было перенести бизнес-процессы в CRM и  оптимизировать их по времени за счет выстраивания структуры, планирования и уменьшения информационных разрывов между этапами. 

    Решение этих задач это многоэтапный этапный проект внутренней административной и ИТ трансформации, поэтому для старта был определен MVP. При его внедрении можно было протестировать процессы на локальной группе пользователей. В ходе реализации MVP была проведена первичная настройка 1С:CRM, в том  числе настроены профили пользователей и модель разграничения прав доступа к информации о партнерах, импортированы контакты тестовой группы пользователей и прочее. 

    Форма карточки партнера

    Для проекта MVP  был создан упрощенный сценарий для работы и фиксации взаимодействий.

    Упрощенный сценарий работы с партнерами

    Также был создан удаленный доступ за счет использования web-клиента. После завершения работ было проведено обучение сотрудников, и система была передана заказчику.

    Итоги проекта 1С:CRM 

    Реализованный проект позволил автоматизировать бизнес-процессы коммуникации, объединить контактные данные партнеров из различных подразделений и предоставить актуальную  информацию о ходе проектов руководству.  

    Дальнейшее развитие проекта подразумевает расширение функционала, подключения новых подразделений, интеграцию в единую IT среду университета.

    Отдельно хотел бы отметить значимость такого инструмента как 1С:CRM для решения задач в рамках проекта “Приоритет 2030” где он может быть особо полезен для реализации задач:

    ●     молодежной политики;

    ●     научной коммуникации;

    ●     организации мероприятий;

    ●     работы с абитуриентами;

    Решение 1С:CRM – это современный, гибкий, динамично обновляющийся, многофункциональный продукт. Он полностью отвечает амбициозности запланированных задач и способен  подстраиваться  под любую среду  и требования заказчика. 


    Услуги
    Обследование CRM-систем
    Наше обследование — не просто письменный отчёт о состоянии дел. С нами вы получаете готовую конфигурацию системы с тестовыми данными и планом действий, который уже завтра можно воплощать в жизнь. Вы отлично представляете, какой будет ваша система. У нас есть опыт — за последние 3 года провели 20 обследований.
    Внедрение CRM-систем
    Компании покупают дорогие CRM системы для работы, но пользуются лишь их частью. А платят при этом за всю.
    Причина в том, что при внедрении им не настроили все необходимые функции, которые могут понадобиться.
    С нами дело обстоит иначе.
    Товары
    1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Электронная поставка
    Типовые решения
    1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Электронная поставка
    В наличии
    Арт. 4601546126207
    Цена
    50000
    Проекты CRM
    Назад к списку
    • 1С:Предприятие.Элемент 10
    • Интеграции 8
    • Методики 22
    • Обучение 18
    • Отрасли 2
    • Переход на 1C:CRM 13
    • Программирование 14
    • Решения АКАМ 20
    • Юридические 3
    CRM Администрирование Оптимизация Печатные формы Проекты Торги Управление задолженностью Учёт
    Страницы, которые просматривают сейчас
    Кейс по внедрению 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 для ТД "ТУЛА-СТАЛЬ" Реализация комплексного проекта по импортозамещению иностранной CRM-системы на решение российского производства 1С:CRM. Кейс по внедрению 1С:CRM КОРП для ПожСтандарт Кейс по внедрению 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 для ВОРКСИТИ ООО (Подружка Ру) АКАМ: Управление задолженностью - в реестре Российского ПО
    Подписывайтесь
    на новости и акции
    О компании
    Вакансии
    Отзывы
    Сертификаты
    Новости
    Реквизиты
    Цены
    Контакты
    Типовые решения
    1С:CRM ПРОФ
    1C:CRM КОРП
    АКАМ:Инвестиционные проекты
    АКАМ:Торги (TRM)
    АКАМ: Управление задолженностью
    Услуги
    Аудит CRM-систем
    Внедрение CRM-систем
    Корпоративное сопровождение CRM
    Интеграция 1С-Рарус с телефонией
    Обследование CRM-систем
    Внедрение CRM-систем
    Корпоративное сопровождение 1C:CRM
    Настройка Интеграции 1С-Рарус с телефонией
    Обследование CRM систем
    Внедрение 1C:CRM
    Настройка Интеграции с телефонией
    Корпоративное сопровождение 1C:CRM
    Разработка корпоративных порталов
    Клиенты и кейсы
    Статьи
    Акции
    +7-495-481-60-08
    +7-495-481-60-08
    E-mail
    sale@akam.ru
    Адрес
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:30 до 18:00
    sale@akam.ru
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 2, этаж 4, офис 458
    © 2025 Интегратор по CRM решениям - АКАМ
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих
    Главная Каталог Услуги Клиенты и кейсы Компания Статьи
    Наш сайт использует cookies. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой Ок