Нью Стрим Трейдинг
Управление торговлей 10.3 + CRM 1.4
Описание
Рабочие места сотрудников оборудованы аппаратными стационарными телефонами, с помощью которых происходит прием входящих и отправка исходящих звонков.
Поставлена задача по интеграции с офисной АТС АГАТ.
Сложности
Рабочая база 1С:Управление торговлей была значительно доработана и своевременно не обновлялась.
Результат
Интеграция СофтФон редакции 1.4 и АТС АГАТ 5110 была проведена в течение рабочей недели, решили все вопросы со специалистами обслуживающими АТС Клиента.
По итогам интеграции пользователи получили возможность производить звонки непосредственно из базы, инициируя звонок по внесенному в информационную базу номеру клиента, не набирая его вручную на аппаратном телефоне. Это позволило сократить время вызова клиента.
При приеме звонка сотрудники получили возможность быстро получать данные из информационной базы по клиенту, который позвонил.
Был получен позитивный отзыв со стороны клиента по данной интеграции. Дополнительным комментарием стало пожелание улучшать качества программного продукта и его функциональность.