Текстильторг
CRM 2.0
Описание
Решение: Управление торговлей ред. 2.0
Кол-во рабочих мест: 1
Отрасли: Профессиональные услуги Торговля
Для экономии денег клиент, без приобретения доп оборудование (аппаратные АТС) и не платя за аренду виртуальной АТС, поставил задачу по интеграции с виртуальной АТС Билайн.
Сложности
Интеграция проходила более 3-х недель из-за того, что делалась нашей компанией впервые и в целом ранее мало где проводилась.
Результат
Совместно с разработчиками СофтФон и техподдержкой Билайн нашли пути решения некоторых нюансов работы Интеграции с телефонией (СофтФон).
В итоге клиент остался доволен результатом, хоть и сроки были растянуты.
В итоге клиент остался доволен результатом, хоть и сроки были растянуты.
Кейсы, которые могут быть вам интересны