АЛАС
АЛАС – многопрофильная компания с 20-летним опытом в области проектирования и монтажа, а так же дистрибуции сетевого, портативного и силового оборудования
Описание
Решение: 1С:CRM КОРП
Кол-во рабочих мест: 40
Отрасли: Строительство и девелопмент Поставщики оборудования и техники Торговля
- Вся информация от первичного поиска потенциальных клиентов, до момента оценки удовлетворенности клиента по итогам поставки осуществляется в единой информационной системе.
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
- Все сделки отражаются в ИС, по каждой поставке видно на каком этапе находится продажа
- Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительной информации
- Сотрудникам больше нет необходимости в постоянном переключении между различными приложениями , так как работа осуществляется из единого интерфейса.
Сложности
- Очень большая ассортиментная матрица
- Очень большое количество клиентов и потенциальных клиентов
- Сложносоставное оборудование имеющее множество вариантов комплектации
Результат
- достигнута полная прозрачность работы отдела продаж
- хранение всей информации о фактах общения в одном месте
- настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
- реализована постановка задач в разрезе клиентов
- возможность определения канала поступления лида
- возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
- фильтр по новым и текущим клиентам
- возможность строить разные воронки, например по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам
- выполняется оценка эффективности отдела продаж
Кейсы, которые могут быть вам интересны