Элеконд
Акционерное общество «Элеконд» является ведущим российским предприятием по производству алюминиевых оксидно-электролитических, танталовых объёмно-пористых, танталовых и ниобиевых оксидно-полупроводниковых конденсаторов, а также суперконденсаторов и модулей на их основе.
Описание
Решение: 1С:CRM КОРП
Кол-во рабочих мест: 10
Отрасли: Производство, промышленность
Руководители и сотрудники компании благодаря внедрению 1С: CRM хотели достичь прозрачности работы с контрагентами, индивидуальности пользовательских настроек в зависимости от должности сотрудника, проверки корректности внесенных данных менеджерами, автоматизировать процесс работы с клиентами по получению заявок на поставку и внесение продукции компании в техническую документацию клиента и по периодической поставке товаров действующим клиентам.
Сотрудниками компании АКАМ, совместно с представителями Заказчика, смоделировали и настроили в 1С:CRM бизнес-процессы, позволяющие упростить работу менеджеров, настроили две воронки Интерес к продукции и Заявка на поставку с автоматическими переходами по этапам с учетом статусов документов Счет на оплату, Заказ клиента и Заявка на производство. Настроили карточку партнеров для возможности внесения всей необходимой информации.
В рамках проекта выполнены следующие работы:
В рамках проекта выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Дистанционное обучение пользователей
- Работы по адаптации типового решения: формирование клиентской базы, настройка портрета клиента
- Фиксация всех обращений в CRM, анализ источников и эффективности обработки
- Интеграция CRM системы с корпоративной почтой, и телеграмом
- Фиксация и хранение истории взаимодействий с клиентами; автоматизация процесса продажи, с постановкой задач на каждом этапе и возможностью контроля их выполнения.
Сложности
-
Результат
Распределение клиентской базы по ответственным менеджерам. Все сделки с клиентами ведутся в рамках настроенных сценариев. Реализован функционал автоматической постановки задач на менеджеров в соответствие с этапом, на котором сейчас находится сделка
Другие кейсы