Геометрия
CRM 2.0 КОРП.
Описание
Решение: Управление торговлей ред. 2.0
Кол-во рабочих мест: 10
Отрасли: Строительство Профессиональные услуги
При организации нового отдела продаж для контроля за работой сотрудников приняли решение использовать 1C:CRM ПРОФ редакция 2.0 и Интеграция с телефонией совместно с системой записи разговоров CLON.
Рабочие места сотрудников оборудованы аппаратными стационарными телефонами, с помощью которых происходит прием входящих и отправка исходящих звонков.
Рабочие места сотрудников оборудованы аппаратными стационарными телефонами, с помощью которых происходит прием входящих и отправка исходящих звонков.
Сложности
Программный продукт Интеграция с телефонией не запускался на рабочих местах из-за отсутствия полных прав на работу с системой. Политика компании не позволяет давать такие права сотрудникам, пришлось задачу решать иначе.
Интеграция с CLON также прошла не так успешно как планировалось, так как дополнительно потребовалось обращаться к специалистам CLON, чтобы провести изменения в конфигурации (решали вопросы с разработчиками 1С:CRM)Результат
Клиент решил постепенно отказаться от использования аппаратных телефонов и полностью перейти на Софт телефонию.
Сроки 2 недели.
Сроки 2 недели.
Кейсы, которые могут быть вам интересны