ООО "РСХБ Факторинг"
РСХБ Факторинг входит в Группу компаний Россельхозбанка, лидера национальной банковской системы и одного из крупнейших государственных банков Российской Федерации.
РСХБ Факторинг осуществляет деятельность во всех регионах присутствия Россельхозбанка (81 субъект Российской Федерации), используя возможности филиальной сети банка, насчитывающей более 1300 точек продаж.
Состояние процессов до внедрения 1С:CRM: отсутствие автоматизации клиентского пути (от нулевого клиента до заключения договора и первой выдачи денежных средств), учета продаж, автоматизации в задачах, связанных с запуском сделок, единого окна взаимодействия с Клиентами и Контрагентами Общества, низкая скорость выгрузки отчетов и аналитических данных.
Описание
Решение: 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП
Кол-во рабочих мест: 51
Отрасли: Профессиональные услуги
Цели внедрения:
- Автоматизация клиентского пути в Обществе
- Учёт контрагентов Общества в едином информационном пространстве
- Автоматизация аналитических отчётов по сотрудникам в целях повышения качества работы подразделения КП
- Автоматизация аналитических функций по контрагентам, продуктам, сегментам и др.
- В рамках реализации проекта, сотрудниками компании “АКАМ” были проведены следующие работы: проведены интервью с ключевыми пользователям компании для уточнения и формализации бизнес требований;
- разработан план реализации проекта, определены границы продукта MVP и ключевые результаты (контрольные точки) проекта;
- выполнены доработки 1С:CRM;
- перед запуском MVP в опытно-промышленную эксплуатацию было проведено обучение пользователей, разработаны инструкции для пользователей и администраторов системы, проведена первоначальная настройка базы, настроены права пользователей.
Сложности
-
Результат
В результате нам удалось перевести работу пользователей в 1С:CRM:
- работать с клиентской базой: актуализировать и пополнять ее;
- управлять взаимоотношениями с клиентами, планировать и согласовывать встречи, фиксировать их результаты;
- согласовывать кредитные заявки от клиентов в зависимости от вида факторинга,
- управлять внутренними процессами работы для подготовки заключений об участниках сделки различными службами;
- управлять процессами проведений заседаний ФК и СД;
- собирать данные по работе сотрудников.
Другие кейсы