Сбербанк Факторинг
ООО «Сбербанк Факторинг» дочерняя компания ПАО Сбербанк, предоставляет услуги факторинга для предприятий всех отраслей экономики от малого до крупнейшего бизнеса, входит в тройку лидеров факторинговых компаний России.
Факторинг — это комплекс услуг для предприятий, ведущих деятельность на условиях отсрочки платежа, который предполагает финансирование под уступку денежных требований .
В целях повышения прозрачности коммерческой деятельности и улучшения прогнозирования финансовых целей компании , руководством ООО «Сбербанк Факторинг» было принято решение о необходимости внедрения CRM системы.
Совместно с сотрудниками ГК "АКАМ" , была разработана и запущена информационная система на базе 1С:CRM КОРП,
Описание
Решение: 1C:CRM КОРП, редакция 3.0
Кол-во рабочих мест: 127
Отрасли: Профессиональные услуги
ООО «Сбербанк Факторинг» дочерняя компания ПАО Сбербанк, предоставляет услуги факторинга для предприятий всех отраслей экономики от малого до крупнейшего бизнеса, входит в тройку лидеров факторинговых компаний России.
Факторинг — это комплекс услуг для предприятий, ведущих деятельность на условиях отсрочки платежа, который предполагает финансирование под уступку денежных требований .
В целях повышения прозрачности коммерческой деятельности и улучшения прогнозирования финансовых целей компании , руководством ООО «Сбербанк Факторинг» было принято решение о необходимости внедрения CRM системы.
Совместно с сотрудниками ГК "АКАМ" , была разработана информационная система на базе 1С:CRM КОРП для осуществления факторинговой деятельности,
Цели внедрения 1С:CRM
Вся информация от первичного поиска потенциальных клиентов, до момента оценки удовлетворенности клиента по итогам сделки должна осуществляется в единой информационной системе.
Все сделки должны отражаться в CRM, по каждой поставке должно быть видно на каком этапе находится сделка
Необходимы аналитики в разрезе категорий продуктов и клиентов
Необходимо запустить процессы по работе с клиентской базой и потенциальными клиентами
Сложности
- Ограничен доступ к инфраструктуре заказчика
- Специализированные требования к процедуре квалификации клиента
- Сложные процессы осуществления финансовых услуг
Результат
- настроена карточка клиента под специфику бизнеса
- выполнена интеграция с системой САФО по учету факторинговых операций
- настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
- загружено более 30.000 клиентов
- внедрены бизнес-процессы в разрезе подразделений
- в систему загружаются все документы по сделке, отоброжаются в удобном виде и выгружаются во внешние системы
- реализована постановка задач в разрезе клиентов
- анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж через блок анализа показатель работы
- быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
- отчет по активности работы менеджера
- отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
- отслеживание контрагентов без сделок
- просмотр и аналитика причины отказа клиентов
Другие кейсы