Трейдомед Инвест
Компания АО "Трейдомед Инвест" занимается оснащением медицинских учреждений техникой, последнего поколения. Для работы в компании мы привлекаем лучших специалистов. Мы строим организацию изнутри, способствуя развитию и совершенствованию сотрудников.
Описание
Решение: АКАМ:Кабинет партнёра
Кол-во рабочих мест: 60
Отрасли: Поставщики оборудования и техники
Как компания, которой необходимо управлять торговлей и большим количеством сотрудников, мы уже много лет пользуемся услугами и продуктами фирмы “1С” - 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), 1С:Бухгалтерия 8 и другие.
АО "Трейдомед Инвест" имеет большое количество сотрудников, которые работают в полях. Для оптимизации их работы нам было необходимо приложение, которое с легкостью бы обменивалось информацией с нашими системами 1С.
Сложности
- прямая интеграция с системой 1С:УТиВСК;
- возможность адаптировать приложение под мобильную версию;
- быстрая скорость разработки и адаптации, а также доработка интеграции между системами 1С и порталом на технологии 1С:Элемент.
Результат
Мы выбрали реализацию портала на базе "1С:Предприятие. Элемент" после показа нашим партнером по внедрению 1С - компании АКАМ, показавшей свои наработки.
В срок менее 3 месяцев команда АКАМ справилась со своей задачей и реализовала все наши обязательные требования к порталу (перевести все функции используемого на тот момент портала) и даже больше, а именно:
Использование выбранного решения повысило эффективность сотрудников сервисного отдела, производительность была оптимизирована и теперь менеджеры выполняют задачи на выезде. Планируем развивать наш портал и расширять его функциональные возможности.
Мы рекомендуем это решение нашим клиентам и партнерам.
В срок менее 3 месяцев команда АКАМ справилась со своей задачей и реализовала все наши обязательные требования к порталу (перевести все функции используемого на тот момент портала) и даже больше, а именно:
- возможность создавать и отрабатывать задачи и взаимодействия менеджерами\инженерами на выезде через портал Продавца,
- онлайн интеграция объектов портала Продавца и нашей системы 1С,
- возможность в режиме онлайн актуализировать карточку Партнера,
- возможность совершать звонки из карточки Партнера и Контактного лица,
- возможность просматривать документы Интерес, Коммерческое предложение,
- возможность скачать печатную форму Коммерческого предложения в двух форматах (pdf, word)
Использование выбранного решения повысило эффективность сотрудников сервисного отдела, производительность была оптимизирована и теперь менеджеры выполняют задачи на выезде. Планируем развивать наш портал и расширять его функциональные возможности.
Мы рекомендуем это решение нашим клиентам и партнерам.
Другие кейсы